?

Log in

No account? Create an account

А девочка созрела )

Фигуристка Юля Липницкая набирает обороты. Причем, не только на льду, но и в жизни. Поглядите, какая она красивая!
AqSoSkJmIu8
b5CTBlGTLOI
um_Wh7VJtkY

Я вернулась )

Друзья мои, я прилетела из Мексики, где провела незабываемые две с половиной недели своей жизни. Сказать, что мне понравилось, значит не сказать ничего. Восторг, фантастика, нирвана - называйте как хотите. Отличная страна, божественные пирамиды, музеи, еда, люди, и даже грудные младенцы. Всё очень здорово, рекомендую. Отвечу на любые вопросы. И, да: индивидуальный туризм - это прекрасно!

юная богиня на льду

Помните, года полтора назад я хвасталась, что дружу ВКонтактике с молоденькой звездочкой отечественного спорта Юлией Липницкой?
Так вот. 15-летняя Юлечка на днях в величественном Будапеште стала чемпионкой ЕВРОПЫ 2014 по фигурному катанию.
Сказать, что она божественна - значит не сказать ничего.
Конкурентки могут нервно курить в сторонке, что они, собственно, и делают.
Включая самых-самых именитых.
В итоге на предстоящей Сочинской Олимпиаде Липницкая попробует запросто порвать всех и принести нашей стране самую настоящую золотую медаль.
Она этого достойна.
Пожелаем же Юленьке удачи в непростом бою и подержим же за нее кулачки.
Девочка - просто прелесть.
KMO_088198_52968_1_t218_040345

через 54 минуты..

у меня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ))) Собственно, принимаю поздравления. Хотя пока я абсолютно счастлива и без них )

Улыбнитесь

Оригинал взят у katoga в Улыбнитесь
Веселый папаша Эдвин Вилер и его не менее веселая дочурка показали, как вместо обычных фотографий сделать серию снимков, которая будет умилять весь мир.

Папа очень точно подхватывает выражения лица малышки, которой всего 3 недели от роду. Глядя на кривляния этих двоих перед камерой, не улыбнуться просто невозможно!



Read more...Collapse )




Оригинал взят у katoga в Рождественская история
В Великобитании пятилетняя девочка прислала в магазин записку и два фунта стерлингов в качестве компенсации за то, что разбила в торговом зале елочную игрушку. Записка от 3 декабря выглядела так:



«Простите, я разбила елочный шар в субботу. Он стоил два фунта. Вот деньги за него. Еще раз простите. Фэйт, пять лет».

Деньги прикреплены скотчем к полоске цветной бумаги, которая приклеена к письму.

По словам представителей магазина, в выходные в торговой точке наблюдался большой наплыв посетителей, поэтому разбитых елочных украшений оказалось довольно много, и теперь идентифицировать игрушку, которую повредила Фэйт, уже невозможно. Сотрудники John Lewis заявили, что были чрезвычайно тронуты посланием девочки, и выразили надежду, что им удастся установить ее личность.

Кембриджские пользователи Twitter присоединились к кампании по поиску Фэйт, размещая в своих микроблогах сообщения с хэштегом #findfaith (#найтифэйт). В том случае, если девочка найдется, магазин пообещал подарить ей что-нибудь из своего ассортимента.




[reposted post] Рождественская история

В Великобитании пятилетняя девочка прислала в магазин записку и два фунта стерлингов в качестве компенсации за то, что разбила в торговом зале елочную игрушку. Записка от 3 декабря выглядела так:



«Простите, я разбила елочный шар в субботу. Он стоил два фунта. Вот деньги за него. Еще раз простите. Фэйт, пять лет».

Деньги прикреплены скотчем к полоске цветной бумаги, которая приклеена к письму.

По словам представителей магазина, в выходные в торговой точке наблюдался большой наплыв посетителей, поэтому разбитых елочных украшений оказалось довольно много, и теперь идентифицировать игрушку, которую повредила Фэйт, уже невозможно. Сотрудники John Lewis заявили, что были чрезвычайно тронуты посланием девочки, и выразили надежду, что им удастся установить ее личность.

Кембриджские пользователи Twitter присоединились к кампании по поиску Фэйт, размещая в своих микроблогах сообщения с хэштегом #findfaith (#найтифэйт). В том случае, если девочка найдется, магазин пообещал подарить ей что-нибудь из своего ассортимента.


greetings from greece

Всем привет с солнечного греческого острова Кефалония ) 1100

Обожаю греческие острова ) В скором времени лечу на Кефалонию, оттуда - на Итаку, может еще доплывём до Занте или Левкады, кто знает. Что касается Итаки, родины Одиссея, то лорд Байрон чуть не остался жить на этом острове навсегда ))) Посмотрим-посмотрим, чем сей остров столь примечателен... Правда лично мне КАЖДЫЙ раз хочется остаться на КАЖДОМ из греческих островов.
Станет ли Итака исключением, узнаем совсем скоро.

Ми-ми-мишки

Оригинал взят у katoga в Ми-ми-мишки
Фотограф немецкого происхождения Маттиас Брейтер в последние годы живет и работает в Северной Америке.

Недавно в национальном парке Wapusk в Канаде он заснял белую медведицу, играющую со своими трехмесячными детенышами.



+фотоCollapse )


Хитрое платье

В прошлом году, как и в этом, в феврале в магазинах распродажи, а на самом видном месте - разумеется - новая коллекция. И вот приехала я, значит, в прошлом феврале за обновками. И очень мне понравилась не распродажа, а платье из новой коллекции. Дорогущее.
Примерила, так хорошо все облегает. И решила я его купить.
А платье на раннюю весну, где-то так.
В общем купила. К нему еще кожаная курточка за 30 000 прилагалась, но ее я не взяла )))

Потом стала худеть ))). В общем, когда дело дошло до платья, оно смотрелось на мне как мешок картошки - ужасно

Ничего не облегало и не подчеркивало.

Очень обидно!
Всю весну, лето и осень оно провисело в шкафу

А сегодня думаю, дай померяю? Вдруг обратно поправилась? Но нет.
По-прежнему оно ничего особо не подчеркивает и не обтягивает, но - тем не менее - я сегодня в нем.
Выложила бы фотку, но не умею пока с айфона кидать в сеть фоточки.
Вот такая история ))))

Угадайте актрису

Оригинал взят у zoosovet в Угадайте актрису
Оригинал взят у zoosovet в Famous Faces


И кто же это?

Затопило

Выходные прошли на редкость продуктивно - нас затопило (( Сначала начало тихо себе ритмично капать, но я не придала этому никакого значения. А поутру оказалось, что капает вовсе не в моей голове. По стенам евро-отремонтированной комнаты бежали дорожки воды, обои взбучились, капало и с потолка. Убить соседей? Фигушки - они все в Лондоне... В общем, катастрофа. Знакомый архитектор и вовсе зачем-то констатировал, что придется демонтировать модный натяжной потолок, чем окончательно вверг в ужас. В итоге, по состоянию на сегодня течь устранена (нашлись родственники соседей с ключами), а я - я жду возмещения ущерба и готовлюсь к ремонту. ЗА ЧТО?!

Я... изменяю

Ему ли, тебе ли, вам ли всем, но так или иначе последний год я изменяю жэжэшечке с вКонтактом, и, признаюсь честно, мне это нравится. Активно лайкаю, перепощиваю фотки деушек в жемчужных сережках и всячески радуюсь жизни. Пусть там пока меньше френдов и инфа в основном из серии "до 16 и младше", зато я дружу анкетами с юной звездочкой мирового фигурного катания Юлией Липницкой и торчу от клипов Ромы Жёлудя. Чего и вам желаю.

любофф...

Любовь - она как крылья бабочки.
Поселилась во мне - и улетать не собирается.
Божественно-удивительное чувство, рекомендую!
По-немецки это называется Schmetterlinge im Bauch
Блииин, как классно )

отпускное

Улетаю в прошлогодний заповедник купаться нагишом под пение цикад.
Всем счастливо оставаться )

промахнулась

Любофф оказалась голландским протестантским теологом.
Приглашал, в частности, заниматься с ним популярным у них там в Европе свальным грехом.
В топку.
Лесом.
Следующий )

5 причин, по к-рым...

...я не иду сегодня на концерт Мадонны.

1. Была в Москве в 2006 и в Риме в 2012.
2. Полный духless.
3. Ягодицы не первой свежести, до Бейонсе и Шакиры уже далеко.
4. Символ веры и так попран, ничего нового.
5. Жаль старушку - пора и о душе подумать.
Оригинал взят у komedeon в ЛЕГЕНДА!!!
Виктор Цой - человек легенда! Сегодня бы ему стукнуло 50!!!

"Смерть, стоит того, чтобы жить, а любовь, стоит того, чтобы ждать.."

Сегодня в банке ВТБ.
Шикарная блондинка-операционистка в белой блузке и фирменном шарфике долго сверяет номер моего паспорта, впечатывает в систему цифры карты, томно гонит мне своими красивыми губами про какие-то акции банка, вновь что-то усердно набирает,  перенабирает, на кнопки жмет наманикюренным неокольцованным безымянным пальчиком.

И всё это с таким азартом, сосредоточенностью, страстью...

Смотрела я на всё на это и прям так захотелось мне её спросить, мол, неужели она сама не понимает, какой фигней страдает, какая она в этом банке функция беспонтовая...
На что, типа, милая, тратишь свою красоту и гордость блондинистую?! - кричала моя душа, на все это безобразие глядючи.

Но я промолчала. Человек при работе - и ладно.

Впрочем, в следующий раз при случае спрошу обязательно, подкину семян размышлений на её казенный блок-стол под номером 13.

Вдруг чо взойдет, а?

xxx

Сегодня же в Ингосстрахе.
Утро, без пяти девять.
Виталий в бордовой рубашке явно не рад никому, включая себя.
И посему полис КАСКО он продлевал с видом утомленного гробовщика в похоронном бюро эконом-класса.
Факт совсем юного года выпуска моей красавицы по непонятной причине и вовсе поверг его в нескрываемое уныние, граничащее с отчаянием и плавно переходящее в дежурное хамство среднего звена.

Милый - хотелось прошептать ему на ушко - зачем ты страхуешь чужие машины и - по всей видимости - ездишь на метро или кредитном убитом Фокусе? Займись делом, купи нормальную тачку, катай красоток, живи, смейся, радуйся и ликуй ))
Нет, он в 9 утра как на каторге рассматривает очередной розовый ПТС очередной "насосавшей" )))

И это исключительно его выбор.

xxx

А с другой стороны, если подумать, все они - актеры.
Целый Божий день на виду, общаются с нами, продают нам свою ерунду, успокаивают, убеждают, отвечают на разные дурацкие вопросы, тараторят как по бумажке, термины свои нанизывают на наше сознательное бессознательное.
Если они так трактуют свою функциональную суть, то, вполне возможно, даже счастливы.

Впрочем, редко встретишь занимательный функционал на этих обезличенных подмостках.
Сегодня мне, видимо, еще повезло.

PABLO NERUDA

"slowly dies
who becomes a slave of habit,
repeating everyday the same routes,
Who doesnot change the make or color of clothes,
those who are not in danger,
Who doesnot speak to those who do not know.
Slowly dying who avoids a passion,
Who wants only black and white and the dot,
rather thn a set of emotions;
Emotions that make the eyes shine,
those that make the heart beat
before the errors and feelings!
Slowly dies who doesnot overturn the table
one who is unhappy about work,
who does not risk certainty for uncertainty,
who surrendered to chase a dream,
who would not at least once flee to sensible advice
slowly dying who do not travel,
those who do not read,
who does not listen to music
who does not find grace and peace itself.
Who dies slowly destroys the self-respect,
who will not be helping,
who passes the day to complain about his misfortune.
slowly dying who abandons a project before you start,
Who questions on topics that do not know,
those who do not respond when he asks who knows something,
thats death in small doses,
remembering always that being alive requires an effort
far more than the simple act of breathing!
Only burning patience will lead to achieving a splendid happiness."


... в общем, заказала четырехтомник. Жду.
Вот ведь иногда странности получаются приятные.
Определилась наконец с фитнесс-центром. Все хорошо - и бассейн достойный, и аэробные залы вполне, и степы не скользят, и шкафчики красивые, и вообще восторг-восторг, да еще и весьма подходит территориальное расположение, не говоря уже о ошеломляющем value for money.
И вот, сегодня звонок, мол, понравилось ли мне у них. Да, говорю, отличный у вас комплекс, я вообще поражена, очень рада, особенно заценила - помимо непосредственно фитнеса - гардероб, буфет, магазин, массаж и все такое. Приду, говорю, вечером на индивидуальную тренировку к суровому тренеру с бицепсами.
На другом конце провода почему-то смутились, обрадовались, поблагодарили за теплые слова.
Через 5 минут перезванивают.
Знаете, говорят, у нас для особых - вроде вас - клиентов акция: карта в 2,5 раза дешевле объявленного ценника.
Вас устраивает?

Удивили одним словом.

римские каникулы

В понедельник вернулась из Италии. Не отдохнула совершенно - ну как можно отдыхать, когда вокруг такая красота?? Теперь реально чувствую себя на 22 копейки дороже, нет, ну честно )) Я ТАМ БЫЛА!!!!
Рим восхитил, изумил и впечатлил на двадцатьвосемьтыщпроцентов. Это если учесть, что я путешествую с 8 лет и много чего уже красивого в жизни повидать успела.
Как открыла рот при вьезде в город - эти хвои, эти улицы, эти домищи - так и не закрываю до сих пор.
Непередаваемая атмосфера, космос. А эта лестница, а фонтан, безумно прекрасный? А Колизеище волшебный? А сады Ватикана? А Сикстинская капелла? А вилла Боргезе? А, блин, Тибр этот охрененный?
В общем, не город - сказка, всем срочно туда, если еще не были.

В море искупаться тоже успела. 
Но не вставило меня это море, совершенно.
Планирую отдохнуть по-настоящему на острове Zante через 2 месяца.
Если переварю Рим, конечно.

влюбилась в зайца

В минувшие выходные шла мимо зоомагазина и.. внезапно влюбилась в... зайца )))
Ок, он не заяц, он кролик-рекс, чёрный, страшный, маленький, но КАКОЙ темперамент!
За те 5 минут, что я им любовалась, умудрился перевернуть вверх дном всю клетку, съесть всё содержимое миски, покрасоваться на задних лапах... А какие у него прекрасные уши, и как он ими шевелил!

В общем, ушла я без зайца и очень по этому поводу переживаю.
Скоро в Италию, потом в Грецию - ну куда девать зайца?
Надеюсь, у него будут добрые чуткие хозяева.
А я что? Я никогда зайцами не интересовалась даже.
И тут такая любовь с первого взгляда )))

французский алмаз

Была вчера в кино на французской ленте "Нежность" с Одри Тату в главной роли. Шедевром фильм, конечно, не назовешь, но уйти не хотелось. Милая музыка, постаревшая Тату, смехотворный главный герой, Париж, перипетии, трагедия, любовь...
Главная нотка фильма - вовсе не лав-стори неуклюжего шведского лаптя и пережившей смерть мужа штучки. Главная нотка фильма - мастер-класс по обаянию, по выстраиванию отношений. Когда главный герой говорит, мол, с ней я - лучшая версия самого себя, хочется плакать. А когда он же выстраивает ассоциативный ряд между закоулками сада и израненной душой главной героини, хочется крикнуть "браво" и посмотреть по сторонам - может, где-то у перехода тоже затаился такой прекрасный Принц?

Кстати, о принцах. Иду намедни домой, вышла в Крестовский купить линеек в 9 вечера, ну бывает )) На ступеньках перехода - да, да - ко мне обращается нечто. Мол, давайте познакомимся. Присмотрелась - узкоглазый. Нет, говорю, я замужем. Он расстроился. Я ему, вы мол откуда? Отвечает - Из Казахстана. Алмазом зовут.

А может, действительно был алмаз?
Жаль, кино вышло в прокат чуть позже этой судьбоносной встречи )

Вопрос дня: Сообщество

Какое сообщество в жж ваше самое любимое?
Моё самое любимое сообщество в ЖЖ - lingua_emergy. Очень профессиональное и с любовью к иностранным языкам.

Мани, мани, мани...

Наткнулась на интересную подборку любопытных фактов.


УСПЕШНЫЕ ИДЕИ, КОТОРЫЕ ПРИНЕСЛИ БОЛЬШЕ 1 000 000 000$

1 место - Мишель Ферреро и семья. Европа. $10 млрд.
Замысел: изготовление шоколадного масла для бутербродов и тостов на завтрак, включить шоколад в ежедневное меню.

2 место - Брэд Хьюз. $5,3 млрд.
Замысел: для удобства всех желающих установить вдоль автострад автоматические камеры хранения.

3 место - Ральф Лаурен. $5 млрд.
Замысел: наклеить на обычную рубашку-поло яркий ярлык с изображением лошади. Назвать цену 50 долларов и в дальнейшем подсчитывать свою прибыль.

4 место - Джефф Бизос. $4,4 млрд.
Замысел: освободить покупателей книг от длительных походов по книжным магазинам в поиске нужной им литературы. Продавать книги через интернет.

5 место - Тай Уорнер. $4,5 млрд.
Замысел: выпуск для продажи ограниченных партий милых, плюшевых медведей с теплыми, трогательными именами. Эти игрушки после продажи сразу становятся коллекционными экземплярами.

6 место - Калео Ювидиха, Таиланд. Дитрих Матешиц, Австрия. $3,1 млрд, $3 млрд (соответственно)
Замысел: спортсменам и любителям ночных вечеринок продавать энергетический напиток на основе сахара и кофеина, который богат на витамин В.

7 место - Марио Моретти Полигатто. Италия. $3 млрд.
Замысел: производство обуви, которая предназначена для людей, страдающих от запаха пота на ногах. Специальные стельки с маленькими дырочками в подошве помогают избежать неприятного запаха.

8 место - Джеймс Дайсон. Великобритания. $ 1,6 млрд.
Замысел: создание мощного пылесоса, который способен всасывать пыль со скоростью от 320 км/час и выше. Такая скорость позволяет упаковывать пыль плотно и делает невозможным ее выброс наружу.

9 место - Ханс и Поль Райгели, ФРГ. $1,5 млрд. (у каждого)
Замысел: продажа сладких жевательных конфет разнообразных форм.

10 место - Говард Шульц, $ 1,1 млрд.
Замысел: каждый угол дома в Америке должен иметь свой кофейный магазинчик.

просирень

Растет у офиса куст сирени.
Весной он свеж и прекрасен.
Зимой же - хмур и уныл.

К чему я это всё?

Последний месяц зимы вчера разменяли.
Радуйтесь, товарищи! И ликуйте )

по артикулу

Люблю, знаете ли, жить по артикулу. Ну то есть не жить, конечно, а скорее охотиться.
Поясню.
Ну это когда в магазине не оказывается чего-то нужного размера, а это что-то ну так понравилось, просто сил нет.
Бывало у вас такое?
И тогда ты, как маньяк, начинаешь пробивать пресловутый артикул по Яндексу, прозванивать все филиалы той торговой сети, где было замечено прекрасное нечто, тормошить все вокруг и всячески заламывать локти - и все потому, что для нас, девушек - шоппинг это охота.
А артикул - мушка.
Как-то так.
К примеру, благодаря юбочке, намерянной в ХЦ в Вавилоне, и неподошедшей там по размеру, я открыла для себя магаз той же сети, но на Рублевке, причем с совсем нерублевскими ценами. Сколько всего другого было найдено по спасительному артикулу: и одежда, и обувь, и косметика...

Первое, на чем я на днях сломалась, оказались марочные очковые линзы.
Мне на день варенья подарили клевую рай-бановскую роговую оправу, и туда, в силу моей немного - но тем не менее - близорукости, нужно вставить как бы линзы, и желательно покраше, потоньше и посимпатичнее.
Развод на рынке оптики - дело нешуточное.
Продают практически воздух.
Ну как докажешь, что поставили тебе Карл Цейсс или Сейко за 16K, если на линзе ничего не написано? Никакого артикула )) И, может, это и не Япония с Германией какие, а всего лишь Южная Корея за полторашку с обточкой? Как увидеть пресловутое покрытие, за которое обнаглевшие сетевики типа Линзмастера и Очкарика тебе накидывают и накидывают ценник?
В общем, одно разочарование. Мишень какая-то неприцеливаемая.

Кто, впрочем, сталкивался? Френды-очкарики, может, подскажете, как мне обойти все эти подводные камни?

как я тонула

Тут с этой Конкордией такой шум. Действительно обидно, какой пароходище затонул. Соболезнования родным и близким всех погибших - когда ступаешь на столь огромный и блестящий лайнер, меньше всего думаешь о том, что он может сесть на мель и потонуть нафиг.

А вот летом, когда я уезжала кататься на яхте по Средиземноморью, то тоже чуть не утонула.
Конечно "утонула" громко сказано, но нервы себе пощекотала.
Называлась это суденышко "морское такси" и стоило пять турецких лир.
Я возвращалась из городишки Фетхие в деревушку Чалыш, славящуюся своими незабываемыми закатами.
Закат я благополучно пропустила, тусуясь в извилистых переулках древнего греческого города.
Такси представляло собой мини-яхту, деревянную, со скамейками, человек эдак на 20.
Нас, пассажиров, было трое - я и еще две толстые англичанки.
В 12 ночи мы романтично отплыли от берега с пришвартованными экскурсионными яхтами и дали курс на пресловутую деревушку с закатами.
Ровно посредине пути лодка... заглохла.
Боцманы и мичманы запричитали, пытаясь воскресить чудо-мотор, но все впустую.
И вот у какого-то одинокого маяка мы застряли посреди моего любимого Средиземного моря.
Часа через полтора, правда, нас взяло на буксир другое подоспевшее такси и мы благополучно, медленно-медленно приплыли к месту назначения. Ни шлюпок, ни спасательных жилетов мы так и не дождались. Разве что моральный ущерб был компенсирован непогашенным билетиком на рейс в один конец в любой другой день.

К слову, все остальные морские такси этой судоходной "компании" были куда новее, прочнее и надежней.
Се ля ви.

Из Ургантов в Дантесы

Не пойму трёх вещей:
1. Почему он Гриша?
2. Зачем ему усы?
3. И зачем он поёт?!

Но понаслаждайтесь, может вам понравится...

C НОВЫМ 2012 годом!

МОИ ЛУЧШИЕ В МИРЕ ДРУЗЬЯ! Желаю Вам в новом году море света, океан позитива и звёздное небо любви!
Вечно ваша Катерина 'улитка' Escargota

 

Dec. 10th, 2011

Тревожно
Неспокойно
И страшно...
Оригинал взят у varlamov.ru в Акция оппозиции против несправедливых выборов


Сегодня в москве прошла одна из самых масштабных акций оппозиции за последнее время. На митинг движения «Солидарность», согласованный с московскими властями, по данным столичного ГУМВД, пришло около 2000 человек. По оценке организаторов, число участников достигло 10 тысяч, как мне показалось. было 5000 минимум, хотя посчитать точно было невозможно. Народу было просто очень много!

Полиция была явно не готова к такому развитию событий. Уже до начала митинга началась давка, люди снесли полицейские ограждения. А после митинга начались беспорядки. ОМОН дубинками пытался разогнать собравшихся, которые не желали уходить. Около 300 участников двинулась в сторону метро «Лубянка». Люди перекрыли проезжую часть, двинулись в сторону Лубянской площади.

Около станции метро "Чисты пруды" полиция задержала несколько сотен человек. Особенно жесткие задержания были около гостиницы Метрополь. Там взяли Алексея Навального и Илью Яшина. Солдаты внутренних войск перекрывали улицы, мешая шествию.

Read moreCollapse )

уыс

из чего сделаны мы все

На прошлой неделе в Москве завершился фестиваль маркетинга и рекламы Red apple.

Подытоживая все увиденное и услышанное, могу признаться, что мир наш катится в тартарары.
По мнению заморских креативщиков, жизнь человеческая в современном мире выглядит примерно так:

Pampers-Mothercare-Агуша-Wimm Bill Dann-Benetton-Lego-Coca Cola-PSP-Marlboro-Клинское-Durex-Zara-Apple iPhone-Maggi-Билайн-Домик в деревне-Ford-BMW-АШАН-ГрандТурВояж-Heineken-Дон-строй-Гранд-Крокус сити-Киркоров-Зодчий-Calgonit-Ригла-Samsung-Omron-похороны.ру


Грустно всё это, и печально.
Но правда жизни.


лимонад

Самый прекрасный лимонад на свете - это не Буратино, и даже не Швеппс.
Самый прекрасный лимонад на свете - это питьвая вода и ломтик лимона, проведшие друг с другом ночь любви в одном графине ))

Попробуйте, вам понравится.

Обычно я просто кидаю ломтик лимона в стакан воды, а тут случайно вечером оставила недопитой чашку воды с лимоном.
За ночь лимон отдал воде все свои ароматные соки, и получилась на утро в моей чашке просто-таки амброзия.
Хоть и с кислинкой )

Собственно, в далеком XVII веке лимонадом и назывался напиток, приготавливаемый из лимонного сока и лимонной настойки. Отсюда и его название — Limonade (Lemonadded), что значит «лимонизированный».

забери с собой в могилу

Еду я тут намедни по Бутырской улице.
А там плакат висит, с надписью "На вкус и цвет товарища нет".
Слово "нет", правда, перечеркнуто, и написано "есть".
То еть на вкус и цвет товарищ есть.
И большой такой... Биг-Мак нарисован.
Товарищ, твою мать )

Реклама очередная, в общем, Макдональдса.


Проехала я мимо, а сама ухмыляюсь.  

Есть у прекрасного всем нам с детства любимого поэта Михаила Лермонтова милая повесть "Ангел смерти".
И там такие строки (почитайте, великая незатасканная поэзия):

Москва, Москва!.. люблю тебя, как сын,
Как русский, — сильно, пламенно и нежно!
Люблю священный блеск твоих седин
И этот Кремль зубчатый, безмятежный.
Напрасно думал чуждый властелин
С тобой, столетним русским великаном,
Померяться главою... и обманом
Тебя низвергнуть. Тщетно поражал
Тебя пришлец: ты вздрогнул — он упал!
Вселенная замолкла... Величавый,
Один ты жив, наследник нашей славы.

Ошибался - не прошло и 150 лет, как съели, причем вместе с Кремлем.
Бигмаками обвешали, картошкой утеплили, колой заколеровали.
Не хватает лишь Макдональдса в Мавзолее.

Рекламный слоган, если что, уже готов:
"Даже мертвые любят Биг-Мак.
Забери с собой в могилу".

киллер по имени "бабло"

Раз уж многие и очень многие так мечтают прославиться (хотя гордыня один из смертных грехов), то лучший ключ к славному замочку славы - это, сами знаете, бабло.
1. Вот Прохоров. Обклеил всю столицу своим изображением, купил все СМИ. Прилетаю намедни в Шереметьево. Кто меня первым встречает? Правильно, Прохоров. Смотрит пристально с плаката в зоне паспортного контроля, и даже не улыбается. Типа, мол, я вот все купил, и вот встречаю тебя, моя хорошая. Голосуй, девочка моя.
800 что ли миллионов долларов, или миллиардов, стоила эта беспонтовая рекламная компания.
Я бы на месте Прохорова наменяла весь этот бюджет на симпатичные 1000-рублевые купюры и раздавала всем страждущим и просто прохожим. Глядишь, и полюбили бы чувака.
2. Второй вариант. Лотерея. Блин, богачи, ну сделайте вы классную, действительно беспроигрышную лотерею, где людям, за их стремление и жажду денег действительно бы что-то обламывалось! Деньги дарить - лучшее что можно придумать! Тому машину, тому телефон, третьему приставку - неужели творить добро никого не прикалывает? Неужели прикольнее обзаводиться двадцатой по счету Бентли, пятнадцатой яхтой и статуэткой из Эрмитажа?!
3. И третье. Ваня Ургант мне в интервью, лет 10 назад, признавался, что мечтал бы просыпаться и босыми ножками ходить по хрустящим долларовым купюрам, ковром раскиданным по спальне. Охотно верю, что сейчас у Вани ковер из евро, если не из фунтов стерлингов, поскольку из телевизора товарищ не вылезает. И что? Да тошнит уже всех от Вани. Променял мальчик свой талант, свою оригинальность, свой стиль. Тю-тю.

От этого неадекватного поведения власть- и баблоимущих простой народ сначала прикалывался, потом глумился, а сегодня и просто обалдевать начал. Кастовость - налицо. Станете вы, среднестатистические блоггеры, дружить с девушкой на Феррари? С парнем с Рублевки? С теткой на родных золотых украшениях Булгари? С семьей, где детей одевают в детскую линию Гуччи? С тюнингованной старушкой на силиконе?

P.S. То-то и оно. Бабло - оно подчас даже и мешает.
Стремление к красивой жизни зачастую убивает дружбу, любовь, отношения, браки, творческие и профессиональные союзы.
А зависть лишь помогает забивать крышку этого инкрустированного гроба.

Обокрали ((

Мой текст "Свидание с Бандерасом" наглейшим образом украли, и без обозначения авторства тиснули в какой-то непонятный никому неизвестный блог.

Этот непонятный никому неизвестный блог почему-то проиндексировался на весь Яндекс, и свидание с Бандерасом состоялось, по мнению общественности, у кого-то другого, а не у вашей покорной слуги.

Но самое обидное не это.

Самое обидное то, что покрутив шестеренками в настройках, этот некто-вор поставил время публикации присвоенного поста на 16 минут раньше (!), чем пост был мной, собственно, выложен сюда, в свою родную колыбельку.
То есть это я еще, получается, собственные тексты комунизжу.
Мама родная, куда мир катится?!

Очень неприятно.
Прям вот хоть виртуально, а обворовали.
В полицию звонить не стала, написала в администрацию ЖЖ, пусть разбираются.

свидание с Бандерасом

Вчера была в кино, смотрела новое творение Педро Альмодовара "Кожа, в которой я живу".
Пойти на картину, наверное, стоит.
Хотя бы затем, чтобы посмотреть на неувядающего Антонио Бандераса, его смуглую бархатистую кожу, чуть подергивающийся   карий левый глаз, подкачанные руки и торс, неимоверной красоты прекрасное черное постельное белье с изысканной вышивкой, и эксклюзивный белоснежный BMW 6-серии ))  Фильм идет без дубляжа, и - не отходя от кассы - можно насладиться великолепным раскатистым баритоном актера, да припомнить далекие уроки испанского.

Все остальное, да простят меня именитые критики из Афиши и РИА Новости - ересь и бред сивой кобылы.
Это совершенно не фильм ужасов.
И не заявленный триллер.
И уж совсем не лучший фильм Альмодовара.

Так, психологический экшн, а местами и вовсе черная комедия с элементами порнографии )) и научной фантастики.

Главный герой (Бандерас)  четверть фильма, по делу, в принципе, мстит подонку, изнасиловавшему его дочку.
И особого экранного злодейства в хирургических начинаниях первого не наблюдается.
Ну приковал к стене парнишку, ну облил ледяной водой, ну побрил тому без особой жестокости подбородочек, ну поизвращался в научных целях на операционном столе... 
Превратив подонка в копию умершей жены-красавицы, пересадив вагину, лицо, нарастив грудь и обшив все тело искусственной кожей экспериментальности, герой Бандераса невольно влюбляется в свое творение.
Которое при первой же возможности хладнокровно его - Бандераса - и убивает.
О да, триллер-триллер. Нет слов.
А еще они сексом занимаются, и снято так красиво, будто у них любовь.
То есть Бандерас влюбился в насильника дочери, пусть и перекроенного на новый лад,а насильник - в человека, отрезавшего ему мужское достоинство без всякой гормонотерапии.
Фу, извращенцы ((

В общем, не зацепило совершенно.
Ни катарсиса, ни мурашек по коже, ни эстетического удовольствия.

Если бы не свидание с Бандерасом, вечер прошел бы совершенно зря.


PS Не успела я и глазом моргнуть, текст был сворован неким hcrercttome.
Очень неприятно (
Вчера страна прощалась с погибшими хоккеистами "Локомотива".
Сегодня не стало того, кого еще этим утром надеялись спасти - 26-летнего нападающего, члена сборной России Александра Галимова.

Получив несовместимые с жизнью ожоги, хоккеист чудом выжил, выбрался из рухнувшего самолета на берег, разговаривал со спасателями, реагировал, говорил, боролся, как мог.

Можно только догадываться, насколько блестящее будущее ждало его в жизненном пространстве, растоптанном этой неадекватной аварией.

Символ девичьих грез?
Павел Буре?
Олимпионик?
Звезда NHL?
Министр спорта?

Просто хороший сын, муж, отец, дед, прадед?!

Мозг отказывается верить в произошедшее.
Страшно, что ничего не изменить, не вернуть обратно, не поправить.
Минутой раньше, минутой позже, другой самолет, другой пилот - и спираль крутилась бы совсем в ином, предсказуемом направлении.
А теперь, вместо этого его феерического будущего всем нам останется лишь могилка, да светлый образ пронзительно-кареглазого человека, ушедшего так не вовремя, так некстати, так навсегда...

Светлая память.
Мне больно и стыдно.
RIP

в яблочко

29 и 30 сентября недалеко от моего любимого Дома Музыки состоится 21 по
счету ежегодный Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга
Red APPLE.

Целевая аудитория фестиваля Red Apple —

крупнейшие рекламные агентства, ведущие дизайн студии, средства массовой

информации, представители бизнес сообщества. Участвуют и посещают
фестиваль люди, интересующиеся последними тенденциями в сфере маркетинга
и рекламы, как правило, занимающие руководящие должности; молодежь
с широким кругозором и творческим подходом к жизни.

Награды

Финалисты фестиваля Red Apple (участники шорт-листа)
получают диплом. Победители, занявшие первое место, поощряются призом
фестиваля, который вручается на Церемонии награждения рекламному
агентству и рекламодателю.
Гран-При фестиваля вручается в трех конкурсах — «Телевизионная и кинореклама», «Печатная» и «Наружная реклама», «Социальная реклама».

     Короче, будет много вкусной рекламы и  еще больше приправ, а также разных вкусняшек, разносолов и деликатесов из волшебного мира рекламы и маркетинга!     

Кому из блоггеров интересно - еще не поздно присоединиться, подробнее об аккредитации - на www.festival.ru

ну и дела

Что вырастет у поколения, играющего в ТАКИЕ игрушки???




Еще больше уродцев на:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/6244370/




ЗЫ А мы еще телепузиков считали выродцами ))


кратенько

Я теперь благоухаю, как цветок. От меня идут флюиды: мэрри ми )

Заповедно отдохнула

Собственно, даже и не знаю, что и рассказать )

Хорошо на море Средиземном, очень хорошо.
Покойно, спокойно, тихо, завораживающе прекрасно.
Полное единение с природой...
Приплываешь себе на яхте в бухту, глушишь мотор, а там - тишина... Лишь вода призрачно плещется под лучезарными лучами заповедного солнышка, да цикады знай себе выводят рулады в тени причудливых сосен, зацепившихся извилистыми корнями за гористые островки. А ты себе плаваешь там часами рыбкой, качаешься на волнах, забыв обо всем на свете, ныряешь в морскую пучину, растворяешься в своем счастье - счастье долгожданного свидания с любимым Средиземным морем...
Вода хоть и теплая-теплая, но с пронзающими, как стрелы, прохладными течениями. Чистая-чистая, как слеза младенца, соленая-соленая, как юбка рюмки текилы, берхатистая, обволакивающая, умиротворяющая )
Цвет? То ли галасьос, то ли галанос...
Лишь у греков есть два разных голубых цвета в лексиконе - "голубой как море" и "голубой как небо".
Моё море 2011 было то лазурным, то сапфировым, то бирюзовым, то аквамариновым, то просто темно-темно синим, как бархат ночного неба...

...Так, всё, ок, я не буду продолжать? Ладно?
А то все туда захотят, а море - даже Средиземное - увы, не резиновое!

В общем, очень было классно, хочу еще, и желательно, на всё лето ))
Мечты-мечты.
Лучше Средиземноморья в летние месяцы нет ничего на свете )
Чего и всем желаю )
Скучала!

Profile

паутина волос
escargota
Катерина N.

Latest Month

May 2014
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Julie Kurylo